анотация Английский язык

Аннотация к рабочей программе предмета – «Иностранный язык» (английский язык).
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего
школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Это позволяет:





включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные
ребёнку младшего школьного возраста (игровую, познавательную, художественную,
эстетическую и т.п.);
даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в
начальной школе;
формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы
нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов
соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора
вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их
культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их
коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные
качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и
познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции
обучающихся, социальные компетенции.
Цели курса:















формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским
зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского
языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском
языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической
адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства
общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в
ходе овладения языковым материалом;








развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,
бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким;
взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в
группе.
Общая характеристика учебного предмета.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную
взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач
воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного
речевого общения.
Учебный предмет "Английский язык" в начальной школе направлен на: формирование
первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного
пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений,
нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
По окончании начальной школы младшие школьники понимают и могут употреблять в речи
знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут
представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или
интересующих их тем, могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит
медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например,
поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию,
национальность, возраст и т. д.
Количество часов предмета «Английский язык» в учебном плане
На изучение английского языка в начальной школе учебный план отводит 204 учебных часа,
соответственно по 68 часов ежегодно, начиная со второго года обучения

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575793

Владелец

Евдощук Любовь Александровна

Действителен

С 16.03.2021 по 16.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (424) 439-32-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».