Самообследование 2021г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Поречье»
694140, Российская Федерация, Сахалинская область, Макаровский район,
с. Поречье, ул. Школьная 12, тел/факс (42443) 93-2-16
email: mgo.mbounoshp@sakhalin.gov.ru

Принято
На Педагогическом совете
Протокол № 4 от 19.04.2022г

Отчет
о результатах самообследования Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Начальная
общеобразовательная школа с. Поречье» Сахалинской области
за 2021г.
Самообследование МБОУ «НОШ с. Поречье» проводилось в соответствии с Порядком
о проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом
Министерства образования и науки РФ от 14.07.2013. № 462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организации», приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию», приказа директора школы от 31.01.2022 № 12 «О проведении
процедуры самообследования по итогам 2021 год»
Цель самообследования образовательной деятельности школы- получения
объективной информации
о состоянии реализации образовательных программ в
соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, о состоянии
обеспечения
образовательного процесса организационно-правовой,
учебнометодической, кадровой, материально-технической базой, а также соответствия
содержания и качества подготовки выпускников МБОУ « НОШ с.Поречье» требованиям
государственного образовательного стандарта.
Самоанализ осуществлялся по следующим направлениям:
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
3. Реализуемые образовательные программы.
4.Структура классов.
5. Качество подготовки учащихся.
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

7. Материально-техническое оснащение образовательного процесса.
8. Воспитательная деятельность школы.
9. Работа по сохранению здоровья учащихся, организация питания.

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.
Полное название ОУ (по уставу)

Краткое название
Статус
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации
Директор
Организационно- правовая форма
Тип
образовательного учреждения
Вид образовательного учреждения
Количество обучающихся
Учредитель

Год основания
Учебная неделя
Юридический, фактический адрес
Адрес электронной почты
Сайт образовательной организации
Телефон

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное
учреждение «Начальная общеобразовательная школа с.
Поречье» Сахалинской области
МБОУ «НОШ с. Поречье» Сахалинской области
Общеобразовательное учреждение

65Л 01 № 0000699
65А01 № 0000029
Евдощук Любовь Александровна
муниципальное бюджетное образовательное
учреждение.
общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа
5 человек
казенное муниципальное учреждение «Управление
образования» муниципального образования
«Макаровский городской округ» Сахалинской
1971г.
пятиде
694140, РФ, Сахалинская обл., Макаровский
район, с.Поречье, ул.Школьная 12
mgo.mbounoshp@sakhalin.gov.ru
https://porechie.sakhalinschool.ru/
8(42443) 93216

2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения.
2.1.МБОУ «НОШ с. Поречье» является бюджетным учреждением, финансируется из
местного бюджета, а в части реализации федерального образовательного
государственного стандарта финансируется за счет субвенций из областного
бюджета.
2.2.МБОУ «НОШ с. Поречье» зарегистрировано в установленном порядке и имеет
документ, подтверждающий наличие статуса юридического лица: свидетельство о
внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за основным
государственным регистрационным номером 1026500915473 серия 65 № 000928509
2.3.Свидетельство о постановке на учѐт в налоговом органе (серия 65 № 000928515) с
присвоением юридическому лицу ИНН 6512003510 и
КПП 651201001,
подтверждает постановку Школы на учѐт 22 июня 2000 г.
2.4. Школа находится в одноэтажном здание общей площадью 1042,3 кв .м., введенное в
эксплуатацию в 1971 году и являющееся муниципальной собственностью.
2.5.Использование Школой помещений для организации образовательного процесса
подтверждено и Постановлением Администрации
муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области
от 31.07.2019 г. № 596

2.6.Заключение Территориального отделения
государственного пожарного надзора о
соответствии объекта защиты обязательным требований пожарной безопасности от
10.04.2013 г. подтверждает соответствие объекта требованиям пожарной безопасности.
2.7.Образовательную деятельность МБОУ «НОШ с.Поречье» осуществляет на основании
лицензии (серия 65Л 01 № 0000699, регистрационный № 119-Ш) , выданной
Министерством образования Сахалинской области 28 декабря
2016
года, свидетельства о государственной аккредитации (серия 65А01 № 0000029,
регистрационный 119-Ш), выданным Министерством образования Сахалинской
области 29 октября 2012 года, Программы развития, и образовательной программы
школы, другими нормативно-правовыми документами федерального и регионального
уровней, регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения.
2.8.МБОУ «НОШ с. Поречье» в своей деятельности руководствуется законодательством
действующей Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Гражданским Кодексом РФ,
Бюджетным Кодексом РФ, Семейным Кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ,
Федеральным
Законом
"Об
образовании",
Типовым
положением
об
общеобразовательном учреждении и другими законодательными актами,
направленными на соблюдение прав и гарантий участников образовательного
процесса.
2.9.В МБОУ «НОШ г. Макарова» имеются документы по организации учебного
процесса: образовательная программа, учебные планы, рабочие программы по
предметам, учебно-тематические планы, расписания занятий, календарный учебный
график, протоколы заседаний коллегиальных органов образовательного учреждения,
журналы учета посещаемости и успеваемости и другие документы необходимые для
организации образовательного процесса школы.
2.10.Деятельность
школы регламентируется локальными актами (положения,
инструкции, правила и др.), приказами директора, решениями коллегиальных
органов.
2.11.В МБОУ «НОШ с. Поречье» разработаны в соответствии с законодательством
Правила Внутреннего распорядка; разработаны должностные инструкции в
соответствии с квалификационным справочником, утвержденным приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009 г. № 593;
инструкции по охране труда; порядок действий в чрезвычайных ситуациях и другие
локальные акты, обеспечивающие охрану здоровья и сохранение жизни участников
образовательного процесса, заключены договора
с родителями (законными
представителями) обучающихся.
2.12.Основным документом, регулирующим жизнедеятельность школы, является Устав,
он постоянно корректируется в соответствии с изменениями
федерального
законодательства и модернизацией самой школы.
2.13. Руководство школой осуществляется директором образовательного учреждения в
соответствии с Уставом, должностной инструкцией и
договором между
Учредителем и МБОУ «НОШ с. Поречье», локальными актами образовательного
учреждения.
2.14. Педагогические работники привлекаются к управлению образовательным

учреждением через деятельность педагогического совета и других
коллегиальных органов, действующих в образовательном учреждении на
основании Устава.

3. Реализуемые образовательные программы, их направленность.
3.1. Реализуемые образовательные программы, их направленность.
3.1.1. Образовательный процесс в МБОУ «НОШ с. Поречье» осуществляется в
соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
Начальное общее образование 1-4 классы очная форма обучения
Содержание образовательной подготовки.

3.2.

3.2.1. Содержание образовательного процесса МБОУ «НОШ с.Поречье» определяется
требованиями федерального государственного образовательного стандарта ФГОС
ООН, сложившимися традициями в педагогическом коллективе, образовательными
потребностями обучающихся, воспитанников и их родителей.
3.2.2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта разработана основная общеобразовательная программа начального общего
образования, структура и содержание разделов которой соответствуют требованиям.
Целью реализуемой образовательной программы в МБОУ «НОШ с. Поречье» является:
создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника; обеспечение
качества образования в соответствии с требованиями государственных образовательных
стандартов начального общего образования; развитие мотивации у детей к познанию и
творчеству, содействие к личностному самоопределению обучающихся и адаптации
жизни в обществе; приобщение к здоровому образу жизни.
Основными задачами образовательной программы являются: достижение
личностных результатов учащихся; осмысление и принятие основных базовых
ценностей; достижение предметных и метапредметных результатов обучения.
3.2.4. Структура основной образовательной программы начального общего
образования определена в соответствии с ФГОС НОО:










пояснительная записка;
планируемые результаты освоения обучающимися основной
образовательнойпрограммы;
учебные планы;
программа универсальных учебных действий обучающихся на ступени
начальногообщего образования;
программы отдельных учебных предметов;
программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программа коррекционной работы;
система оценки достижений планируемых результатов освоения
основной
образовательной программы начального общего образования.

3.2.5. В соответствии с образовательной программой, Школа осуществляет
обучение по программам традиционной системы обучения: 1-4 классы – УМК
«Школа России» .
3.3.Структура и содержание учебного плана, содержание
образовательных предметов в учебном плане.
Предметная область «Русский язык и литература» представлена учебными
предметами: «Русский язык», «Литература». Учебный предмет «Русский язык» изучается
из расчета 4 недельных часов в 1-4 классах. Учебный предмет «Литература» изучается из
расчета 4-х недельных часов в 1-3 классах, 3-х недельных часов в 4 классе. Предметная
область «Родной язык (русский) и родная литература (русская)» представлена учебными
предметами: «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» по 0,5 часов в
каждом классе на каждый предмет. Предметная область «Иностранный язык» включает
«Иностранный язык (английский)» и изучается из расчета 2-х недельных часов 2-4 классах.
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным
предметом: «Математика». Учебный предмет «Математика» изучается из расчета 4
недельных часов в 1-4 классах.
Предметная область «Обществознание иестествознание» представлена учебным
предметом: «Окружающий мир». Учебный предмет «Окружающий мир» изучается из
расчета 2-хнедельных часов в 1-4 классах.
Предметная область «Основа религиозных культур и светской этики» представлена
учебным предметом: «Основы православных культур». Учебный предмет «Основы
православных культур» изучается из расчета 1 недельного часа в 4 классе.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами: «Музыка»,
«Изобразительное искусство». Учебный предмет «Музыка» изучается из расчета 1
недельного часа в 1-4 классах. Учебный предмет «Изобразительное искусство» изучается
из расчета 1 недельного часа в 1-4 классах.
Предметная

область

«Технология»

представлена

учебным

предметом

«Технология». Учебный предмет «Технология» изучается из расчета 1 недельного часа в 14 классах.
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом
«Физическая культура». Учебный предмет «Физическая культура» изучается из расчета 3-х
недельных часов в 1-4 классах.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей),

увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов
обязательной части.

Обязательная часть учебного плана и часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных отношений, реализуются в полном объеме,

также

реализуется внеурочная деятельность по пяти направлениям.

3.4. Режим организации учебного процесса.
В соответствии с Уставом школы, образовательной программой, учебным планом,
расписанием занятий и годовым календарным учебным графиком в Учреждении
устанавливается следующий режим занятий:



учебный год начинается 1 сентября;
продолжительность учебного года в 1м классе- 33 недели, во 2,3,4-х
классах – 34 недели;

учебный год делится на 4 четверти;

продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее
30
 календарных дней, летом - не менее 8 недель;

продолжительность учебных четвертей:
1 четверть – 9 недель
2 четверть – 7 недель
3 четверть – 10 недель
4 четверть – 8 недель

школа работала по пятидневной учебной недели;

занятия ведутся в одну смену: начало уроков – в 8.30ч

продолжительность урока – 45 минут;

продолжительность перемен – 10-20 минут;

недельная учебная нагрузка в соответствии с учебным планом:

для учащихся первого класса - 21 часов в неделю;

для учащихся 2 , 3 , 4 классов - 23 часов в неделю.
Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением
следующих дополнительных требований:




обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и
домашних
заданий;
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в
первую
смену;
используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в
сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4
урока по
35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);




в середине учебного дня проводится динамическая пауза
продолжительностью не
менее 40 минут;
устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей
четверти.

Реализация учебного плана обеспечивается учебно-методической, кадровой,
материально- технической базой, рабочими программами по предметам.
3.5. Данные о выполнении учебного плана.
1 пол. 2021г
Учебный план

2 пол.2021г

100 %

100 %

3. 6. Рабочие программы.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании», локальными актами школы,
Положением о рабочей программе в Школе разработаны рабочие программы по
предметам. Структура и содержание рабочих программ соответствует
примерным программам начального общего образования и требованиям
федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Рабочие программы учебных курсов, дисциплин соответствуют требованиям,
установленных приказом департамента образования Сахалинской области от
09.09.2008 г. № 703-ОД «О дополнительных критериях при
лицензировании образовательных учреждений».
Анализ рабочих программ показал следующее:
 титульный лист имеет название предмета, класс;
 пояснительная записка;
 требования к результатам изучения
 содержание

тематический план соответствует количеству учебных часов в год,
соблюдена последовательность изучения тем с указанием практических и
контрольных работ;

4.Структура классов.
Общее кол-во
учащихся

Кол-во классов

Учебный год

Структура классов

1 пол. 2021г

-2,4-е классы с изучением
базовой программы начального
общего образования

4

2

2 пол. 2021г

-1, 3,4-е классы с изучением
базовой программы начального
общего образования

5

3

5.Качество подготовки учащихся.

5.1. Сравнительные данные КЗ и УО по годам обучения
Сравнительные
данные в течении
года обучения (2-4
кл.)

2020г.

2019г
1 пол.

УО
КЗ

2 пол.

100%
50%

100%
40%

1 пол.

2 пол.

100%
60%

100%
50%

2021
1 пол.
100%
50%

2 пол.
100%
50%

5.2. Уровень подготовки учащихся 4 класса на последние три года (УО и КЗ)
Предмет
Русский язык
Математика
Предмет
Русский язык
Математика

1 пол. 2019г
УО
КЗ
100 %
100 %
100 %
100 %
1 пол. 2020г
УО
КЗ
100 %
50%
100 %
50%

2 пол. 2019г
УО
КЗ
100 %
66 %
100 %
33 %
2 пол. 2020г
УО
УО
НЕТ 4 КЛАССА

1 пол. 2021г
УО
КЗ
НЕТ 4 КЛАССА
2 пол. 2021г
УО
КЗ
100%
66,6%
!00%
66,6%

5.3. Сравнительная характеристика количества отличников и хорошистов
в 4 классе
2019г
1 пол.
кол-во/%

2020г

2021г

2 пол.

1 пол.

2 пол.

кол-во/%

кол-во/%

кол-во/%

кол-во/% кол-во/%

НЕТ 4
КЛАССА
НЕТ 4
КЛАССА

НЕТ 4
1/25
КЛАСС
НЕТ
1/25
А 4
КЛАСС
А

Отличники

1/50

0

0

Хорошисты

1/50

1/50

1/50

1 пол.

2 пол.

5.4. Результаты участия школы в муниципальном этапе олимпиады за три года
Предмет

2019г

2020г.

2021г.

Математика.

0

1

1

Русский язык.

0

1

1

Итого

0

1

1

%

0

33,3

33,3

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса на 01.01.2021 г.
Общая укомплектованность штатов - 100 %.

6.1. Сведения о педагогических кадрах.
6.1.1.Численный состав педагогических кадров на 01.01.2021 г.





директор –1 чел.;
учитель начальных классов-2 чел. (1чел.- совместитель);
учитель английского яз. -1 чел.(совместитель);
учитель физической культуры- 1 чел. (совместитель);

6.2. Администрация школы
Ф.И.О./
должность

Евдощук Любовь
Александровна

Образова
ние

высшее

Общий
пед. стаж

26

Стаж
административной
работы
общий

в данном ОУ

10

3

Квалификаци
онная
категория

первая

6.3. Качественная характеристика педагогических работников
N
п/п
1
1.
1.1
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.

Качественная характеристика
педагогических работников
2
Численность педагогических работников - всего
из них:
штатные педагогические работники
внешний совместитель
имеют высшее профессиональное образование*
имеющие среднее профессиональное
образование*
имеющие
высшую квалификационную категорию
*
имеющие
первую квалификационную категорию
*Возраст:
от 20 до 35

Количество %
( чел.)

4

3
100 %

2
3
1
1
0
0

40 %
60 %
50%
50%
0
0

0

0

1.8.

9.
2
3
4
5

от 35 до 50
от 50 до 65
Стаж педагогической работы:
от 2 до 5 лет

0
2

от 5 до 10 лет

0

0

от 10 до 20 лет

0

0

от 20 до 30 лет

1

50%

свыше 30 лет

1

50%

0
0
0
0

0
0
0
0

1

50%

имеющие почетные звания, ведомственные
министерские
Победители
награды: * конкурса лучших учителей России
(ПНПО)
* работник общего
- Почетный
Победители
и участники
образования муниципального
- Отличник
областного
профессионального конкурса
народного просвещения
Наличие
курсов
«Учитель
года»
*профессиональной
- Отличник физической
культуры
подготовки( не реже одного раза в 5 лет) *
и
спорта -курсов
Грамота
Наличие
по Министерства
ФГОС ( учителя 1-4 кл.) *
обрнауки РФ

0

0

0
100%
0

0

*Показатели п.п. 1.3 – 5 без учета внешнего совместителя, но с учетом администрации
школы.
7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Оборудование учебных помещений в соответствии с федеральным перечнем учебного
оборудования (не менее 50 %)
Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой( 2 учебник на 1 ученика
в соответствии с утвержденным федеральным перечнем за счет школьной библиотеки).
7.1. Обеспеченность кабинетами для образовательной деятельности:
- учебные кабинеты – 2 шт.;
- спортивный зал- 149,3 кв.м.

7.2. Оснащение учебных кабинетов.
Все учебные кабинеты оснащены
учебными пособиями, учебными
средствами и оборудованием, которые позволяют вести образовательный процесс на
современном уровне. В учебном кабинете имеется компьютер, проектор , интерактивная
доска.
7.3. Оснащенность спортивного зала.
Спортивный зал школы оснащен спортивным инвентарем и оборудованием на 80 %, что
обеспечивает выполнение практически всех тем (кроме плаванья) базисного учебного
плана. Для прохождения тем по лыжной подготовке в школе имеется необходимая
лыжная база. Все спортивное оборудование и инвентарь соответствуют возрастным и
физическим особенностям детей младшего школьного возраста.
7.4. Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой.

Все учебники, которые используются в образовательном процессе, выдаются
учащимся школы бесплатно. Названия учебников соответствуют названию предмета по
учебному плану.
Все классы – обеспеченность учебниками составляет 100 % по всем учебным
предметам. Все учебники соответствуют требованиям ФГОС НОО второго поколения,
обеспечены печатными учебными пособиями (прописи, рабочие тетради) и электронными
дисками.
Всего насчитывается 110 учебников, в среднем на одного ученика 10 учебников ( при
потребности 8 учебников на одного ученика 2,3,4 классов, 10 учебников на одного
ученика 4 классов).

Словари, энциклопедии, справочники, научно-популярная литература, соответствующая
возрасту младшего школьника, художественная литература, в том числе литература для
внеклассного чтения имеется в сельской библиотеке, которая находится в здании школы.
8. Воспитательная деятельность образовательного процесса.
8.1. Воспитательная деятельность школы – неотъемлемая часть всего образовательного
процесса образовательного учреждения и строится на принципах комплексного подхода
к воспитанию детей, гуманизации воспитания, целостности воспитывающей среды,
взаимосвязи природных, социальных и культурных процессов, традиций в семье, школе,
окружающем социуме, стране, сотрудничестве детей и взрослых.
8.2. Содержание воспитательной деятельности обеспечивает включение младших
школьников в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным
особенностям деятельность.
8.3. Цели и задачи воспитательной деятельности:





формирование у детей гражданско-патриотического сознания, нравственной
позиции, развития чувства сопричастности к событиям большой и малой Родины;
развитие
познавательных интересов, потребности в познании национальнокультурных ценностей своей страны и других стран мира, развитие творческой
активности;
содействие развитию социальной и культурной компетентности личности, ее
самоопределению и социализацию детей в социуме;
формирование потребности в здоровом образе жизни.

Реализация данных целей и задач осуществляется по направлениям и
различным видам воспитательной деятельности, которые позволяют младшим
школьникам выбрать для себя интересное занятие, проявить себя в различных
видах внешкольной и внеклассной деятельности и достичь определенных
результатов.
8.4. Направления и виды внешкольной и внеклассной деятельности:



познавательно-информационное (предметные олимпиады,
тематические
конкурсы, выставки и др.);
духовно-нравственное и гражданско-патриотическое (уроки
мужества, тематические беседы и уроки, посвященные
государственной символике, краеведение, конкурсы чтецов,

тематические конкурсы детского творчества, месячник
патриотического воспитания и др.);
эстетическое (конкурсы прикладного-художественного творчества,
праздники, концерты, оформление кабинетов и др.);
спортивно-оздоровительное ( мероприятия по пропаганде
здорового образа жизни, физ. минутки, дни здоровья,
теоретические и практические занятия по отработке навыков
самосохранения, самоконтроля в ЧС, встречи с работниками ГО ЧС,
медицинскими работниками, месячники и декады, акции по
профилактика наркомании и табакокурения, детского дорожнотранспортного травматизма, пожарной безопасности);
экологическое (конкурсы детского творчества, викторины, благоустройство






школьного двора, уборка территории школы, экологические акции, день
птиц, экологический месячник).
С целью объединения детей по интересам и успешного их всестороннего
развития воспитательная работа школы просматривается в тесной взаимосвязи
общешкольных, классных мероприятий , в том числе традиционных,
коллективных творческих дел, внеурочной деятельности.
8. 5. Традиционные школьные и классные
мероприятия: - Дни здоровья,
- День учителя,
- День матери,
- «Здравствуй , Новый год!»,
- Международный женский день,
- День защитников Отечества,
- День Победы в ВОВ.
В качестве ведущей технологии воспитания используется технология
самосовершенствования личности и организация коллективно-творческого дела
Особой популярностью у учащихся и их родителей пользуется такой современный
вид коллективно-творческого дела, как коллективная проектная деятельность, где
учащиеся учатся работать в группах, парах и индивидуально на одно общее дело и
учатся нести ответственность за это общее дело.

8.6. Внеурочная деятельность детей
Количество
Наименование
кружка (спортивной воспитанников
№
секции)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Классы

п
.
п

Внеурочная деятельность 1,2, 3, 4 классы
Уроки здоровья
«Уроки светофорика»
«Сахалин – мой край»
«Умелые ручки»
.
«Уроки доброты»
«Я гражданин
№ России»
«Занимательный английский»
«Чемпион»п

3
1
3
3
1
3
4
4

3
2
3
3
2
3
2,3
2,3

1.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9
10

2 полугодие
По страницам Красной книги
Чемпион
Занимательный английский
Земля-наш общий дом
Разговоры о правильном питании (Р
Уроки светофорика
В мире книги
Умники и умницы
Финансовая грамотность

3
5
4
1
5
1
1
3
1

4
1,3,4
3,4
1
1,3,4
3
1
4
3

Все занятия функционируют на бесплатной основе в соответствии с
Положениями, образовательными программами, календарным
планированием, расписанием занятий внеурочной деятельности детей. Учет
посещаемости и учет прохождения тем занятий фиксируются в журналах
внеурочной работы.
Воспитательная работа школы направлена на развитие детского коллектива,
индивидуальных способностей детей, на развитие личностных достижений учащихся.
За годы работы школа приобрела свои традиции: обучающиеся активно
участвуют в конкурсах, творческих и социальных мероприятиях разного
уровня.
8.7. Результаты участия детей в различных мероприятиях.
В течение 2021 года учащиеся школы активно принимали участие в
муниципальных мероприятиях .
Совместно с Сельской библиотекой в 2021 году было проведено мероприятия
различной тематики с вручением грамот и сладких призов. Совместно с
сельским ДК были проведены мероприятия: Новогоднее представление,
Международный женский день, День памяти 9 мая, День защиты детей.

В течение учебного периода в школе были организованы выставки детских
работ из природного материала, рисунков, поделок «Неопалимая купина»,
«День защитников Отечества», «Подарок маме», «День Победы».

9. Работа по сохранению здоровья учащихся, организация питания.
В соответствии с целевой программой школы «Здоровый ребенок», работа по
сохранению и укреплению здоровья учащихся ведется по следующим
направлениям:
- соблюдение требований САН ПиНа при организации учебно-воспитательного процесса;
- лечебно-профилактическая работа;
- санитарно-просветительская деятельность;
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Здоровьесберегающие технологии учителя активно используют как на уроках,
так и во внеурочное время. В школе ведутся часы внеурочной деятельности
«Чемпион».
В 2021г в рамках программы «Здоровый ребенок» проведены различные мероприятия,
направленные на укрепление и сохранение здоровья обучающихся.В мероприятиях
приняло участие 100% учащихся.
Формы мероприятий: конкурсы, спортивные соревнования , классные часы , Дни
здоровья , спортивные праздники и др.

В рамках районной программы «Здоровый ребенок» школа приняла участие в
месячниках и декадах по пожарной безопасности, ПДД, профилактике наркомании и
табакокурения. Ежегодно учащиеся школы проходят медицинский осмотр, с
согласия родителей (законных представителей) проходят вакцинацию .
В рамках региональных программ по здоровье сбережению за счет областного
бюджета в школе организовано бесплатное горячее питание для 100 % учащихся.
10. Показатели, подлежащие самообследованию
N п/п
Показатели
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.

1.6.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

Единица
измерения
5 человек
5 человек
0 человек
0 человек
2/40%

-

1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

1.18.

1.19.

1.19.1.
1.19.2.
1.19.3.
1.20.

1.21.

1.22.

1.23.

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительный результат на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительный результат на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результат ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результат ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся победителей олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся

-

-

-

-

-

-

-

-

4/80%

1/20%

1/20%
-

-

-

-

1.24.
1.25.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

1.29.1.
1.29.2.
1.30

1.30.1.
1.30.2.
1.31.

1.32.

1.33.

1.34.

2.
2.1.
22

Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет:
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

2
1/50%

1/50%

1/50%

1/50%

0/0%

0
0

2/100%

0

3/100%

0

0,4
55

2.3.
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.

2.6.

Наличие в общеобразовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащение средствами сканирования и распознавания
текста
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного ученика

Нет
Нет
Да
нет
нет
нет
да
нет

7.2 кв. м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (424) 439-32-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».